California: Seven Deadly Sins / Калифорния: Семь смертных грехов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » California: Seven Deadly Sins / Калифорния: Семь смертных грехов » Для игры » Вопросы от пользователей!


Вопросы от пользователей!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Часто задаваемые вопросы.

В: Я студент, на какой факультет я могу поступить?

О: на любой существующий в реальном мире.

В: Могу я взять неканонного (незаявленного в акциях) персонажа?

О: да, конечно, можете.

В: Можно ли у акционного персонажа менять имя и внешность?

О: да, вы можете это сделать до принятия, после допустимо менять один раз. Если вы решили использовать право на смену внешности персонажа, то можете обратиться: в тему "Занятые внешности", в ЛС администратору, в ICQ администратора, в эту тему.

В: Можно ли играть сразу за двух персонажей?

О: свяжитесь с администратором или напишите в этой теме. Администрация примет решение о том способны ли вы полноценно отыгрывать двух персонажей с помощью оценки ваших постов.

В: Можно ли отписывать действия другого игрока?

О: при условии, что игрок в курсе и не против или есть разрешение администрации.

В:Как поступить, если прислали рекламу по ЛС?

О: сообщить администрации и не считать себя ябедой.

0

2

я не знаю, куда это написать...в общем, пусть будет тут.
о.1 исправьте статус пользователей, принятых в игру. у вас написано - Готов (а) ночать игру, исправьте на начать
о.2 а почему акции не оформлены?
о.3 в теме "наша реклама" в этом, этом и этом постах исправьте в тексте ошибки.
В этом посте у вас вообще что то не понятное с текстом Оо

на данный момент, больше ошибок не нашла... найду - напишу...

Отредактировано Madelyne Pryor (2011-02-18 15:42:19)

0

3

1 исправила
2 потому что это сейчас не главное, каждый игрок в праве вибрать любую внешность. Но если вы хотите помочь с оформлением, мы только ЗА.
3 а в остальном сейчас наведем порядок)

0

4

Madelyne Pryor